Была у меня девочка — как белая тарелочка. Очи – как очко. Не разбей её. Ю. Любимов Ю. П. Любимову Вы мне читаете, притворщик, свои стихи в порядке бреда. Вы режиссёр, Юрий Петрович. Но я люблю Вас как поэта. Когда актёры, грим оттёрши, выходят, истину поведав, вы – божьей милостью актёры. Но я люблю вас как поэтов. Тридцатилетнюю традицию уже не назовёте модой. Не сберегли мы наши лица. Для драки требуются морды. Таганка – кодло молодое! Сегодня с дерзкою рассадой Вы в нашем сумасшедшем доме решились показать де Сада. В психушке уровня карманников, Содома нашего, позорища, де Сад – единственный нормальный. И с ним птенцы гнезда Петровича. Сегодня, оперив полмира, заправив бензобак петролем, Вы придуряетесь под Лира. Но Вы поэт, Юрий Петрович. Сквозь нас столетье просвистело. Ещё не раз встряхнёте Вы нас лебединой песней – белой двукрылой Вашей головы… То чувство страшно растерять. Но не дождутся, чтобы где-то во мне зарезали Театр, а в Вас угробили Поэта. 1999 ЖЕМЧУЖИНКА Очнись, жемчужина – моё тайное национальное достояние. Нас разделяют не расставания — национальные расстояния. Глаза выкалывая стамескою, плача над беженкой Кустаная, мы – достояние Достоевского, рациональное отставание. Мы, как никто, достаём свою нацию, стремясь то на цепь, то на Сенатскую. А ты живёшь иррационально — глазами отсвета цинандали. Душа в подвешенном состоянии, как будто чинят «жигуль» над ямою. Вокруг всё тайное стало явное, в тебе всё явное станет тайною. То сядешь с теликом на ставку очную, а то в истерике дрожишь до кончика. Живи, как хочется, ну, а не хочется — «Вот дверь, вон очередь…» Я плач твой вытер. Сними свой свитер. Не рвись в Австралию и Германию. Я не хочу, чтобы ты стала — интернациональное достояние.
|