Львиная доля мощности двигателя уходит на сопротивление встречному воздушному потоку. Невесомый воздух обладает плотностью около 1 кг. на куб.м. Владельцу авто приходится ощущать не только рукой, выставленной из окна машины, но и кошельком, поскольку с аэродинамическим сопротивлением топлива расходуется больше.
Но не только скорость влияет на такой расход, на большое потребление машиной топлива влияет и лобовое сопротивление. Исправить и тот и другой фактор может только сам автовладелец. Очень быстро может осушить бензобак багажник на крыше авто или пластиковый бокс, невзирая на «аэродинамическую» форму.
Так же способствуют расходу широкие шины и «кенгурятник» с антикрылом. Здорово сжигают топливо поднятые окна, «мухобойки» расположенные на капоте и люки
При необходимости перевозить груз, лучше использовать прицеп, так как по сравнению с багажником от него нет аэродинамического сопротивления.
Немалая экономичность скрыта под днищем транспортного средства. Некоторые глушители провисают несколько ниже. На расход бензина влияют и оторванные кожухи из пластика и слетевшие колпаки колёс. Если же вам требуется качественное дизельное топливо, то купить его можно без проблем тут - http://www.promitey-dt.ru Вес автомобиля влияет на потребление топлива. Его можно снизить уменьшением размера или заменой материалов используемых при его изготовлении. Лёгкие ТС способны двигаться на лёгких моторах, которые позволяет облегчить раму. Данная технология по облегчению авто широко используется в автомобилестроении, и, надо сказать, неплохо себя зарекомендовала.
Высокопрочная сталь с успехом заменяет чугун. Из нее можно делать раму и некоторые элементы моторного агрегата. Предполагается использовать и алюминий, который ранее использовался при литье колёс, деталей подвески, и некоторых частей двигателя.
Так же и композитные материалы способны внести вклад в экономию бензина, поскольку соотношение веса и сопротивляемости у них ниже, нежели у металлов. Проблема лишь в том, что повреждённые композиты трудно ремонтировать.
|