Для тех, кто только начал заниматься своим ресторанным бизнесом или уже давно это делает, важно понимать, что место для сидения в большей степени определяют впечатление клиента от самого заведения. Если вы устроите комфортность пребывания, то небольшая погрешность официанта или задержка в подаче еды может остаться незамеченной. В этой статье расскажем о том, как выбрать мебель для кафе, и какая мягкая мебель для кафе вообще подойдет. С чего начать Первое, от чего необходимо отталкиваться при выборе, так это на услуги, которые предоставляются в вашем кафе. Если оно предназначено для приема пищи, то стоит выбирать комфортные стулья. Заведение, где люди курят кальян пьют чай и играют в настольные игры можно обустроить комфортными диванами, в которых будет удобно не только сидеть, но и доступно менять положение тела, ведь обычно в таких кафе клиенты засиживаются подолгу. Такой же вариант будет удобен и для обычного места, где можно выпить вкусный кофе. Если же у вас семейный тип заведения, то можно продумать вариант комбинации диванов и стульев. Определившись с этим, идите по списку: - соответствие интерьера;
- комбинация текстуры и цветового решения;
- комфортность;
- качество материала.
Кресла в ресторан, либо диваны – решать владельцу исходя из дизайнерского оформления. Забота о клиенте – превыше всего Конечно, ключевой целью для вас должен всегда стоять силуэт клиента. Если он придет в перезаполненный бар, где нет свободных мест, необходимо подумать о барной стойке со стульями, где он сможет подождать, пока столик не освободится. Никогда не отбрасывайте вариант кресла мешка – комфортное и максимально простое решение. Но и здесь, как и в любом другом случае, смотрите на качество материала изготовления. Оно должно быть приятным на ощупь и износостойким. Подумайте о том, как будет вести себя материал в летнюю жару. Уделите внимание и отделке стула не только текстилем, но и деревом, железом или пластиком. Ваш клиент должен легко его поднять и комфортно передвинуть так, как ему будет удобно. Ведь никому не понравится управляться со своим стулом, в поисках удобного положения, когда на него смотрит весь зал посетителей. Скрытые ножки кресла, например, могут стать причиной неудачной попытки встать из-за стола. Поэтому, всегда представляйте себя на месте клиента и подумайте, что бы вы хотели видеть в кафе и, какое сидение заставит вас прийти еще раз.
|