Мон Сен-Мишель расположенный у побережья Нормандии, похож на сказочный замок, плавающий на воде.
Но в течение многих лет Мон-Сен-Мишель терял часть своего таинственного одиночества из-за накопления ила на основании острова.
Конкретная дамба, которая соединяла остров с материком, не давала воде свободно течь вокруг его основания.
Но теперь сайт начал восстанавливать свой островной вид во время определенных приливов.
Исследования по проекту начались в 1995 году и продолжались более 10 лет. Затем потребовалось еще 10 лет, чтобы завершить основные структурные изменения.
Другие интересные статьи по теме:
Собакевич характеристика
История семьи Мелеховых
Мари-Аньес Пуссье-Уинск, вице-президент Регионального совета Нормандии, сказала: «Эти работы преследовали две цели. Во-первых, чтобы убедиться, что остров снова может быть таким, каким он был в предыдущие века, то есть в окружении море, а не песок и ил. И, во-вторых, чтобы улучшить управление туризмом ».
Основной выполненной работой было удаление конкретной дамбы. Он был заменен мостом на сваях, что позволило воде перемещаться под ним. Он соединяется с областью твердой земли, которая погружается во время прилива.
Старая плотина на Куэнноне также была снесена и заменена новой восьмиступенчатой структурой, которая регулирует течение между рекой и морем, которые встречаются в заливе.
Romain Desgue, который управляет новой плотиной, объяснил Euronews, как она работает.
«Старая плотина была там, чтобы ограничить наводнения и морские наводнения. Новая плотина, очевидно, продолжает делать это, но она будет восстанавливать гидрологическое течение в реке, чтобы разрушить осадок. Это удалит песок, который скопился у основания Мон-Сен Мишель, - сказал он.
Чтобы завершить эту подтяжку лица, парковочные места у подножия острова были удалены, и теперь к ним можно добраться только на бесплатном маршрутном автобусе, конной повозке или пешком.
Более 2,5 миллионов туристов посещают объект всемирного наследия каждый год, но новые изменения означают, что гиды должны были адаптироваться.
Уго Пуле, гид по Les Chemins de la Baie, посещает залив несколько раз в день с группами туристов. Он сказал, что структурные изменения оказали влияние на его работу.
«С тех пор, как работы закончились, уровень земли упал, море движется быстрее, и теперь у нас есть Cuesnon, проходящий с каждой стороны. Мы совершаем более короткие прогулки, мы адаптируемся к морю, и нам удается управлять этим», - сказал он.
Общая стоимость проекта составляет 184 миллиона евро. Из них 85 миллионов евро было профинансировано правительством Франции, а 21,5 миллиона евро было профинансировано политикой ЕС по сплочению, которая взяла на себя часть строительства дамбы и ее гидравлики.
|