Доброе утро, уважаемые читатели! Рад вас снова приветствовать на нашем ресурсе про поэзию. Сегодня хотелось бы немного поговорить про продвижение сайта или магазина с помощью контекстной рекламы.
SEO — медлительный боец. Многие говорят, что удар от него можно ждать месяцами. Чтобы попасть в топ по целевым запросам и обогнать конкурентов, придётся заложить на продвижение минимум 1,5–3 месяца. Обычно спустя это время видны первые результаты.
Разница между SEO и контекстной рекламой
Контекстная реклама даст результат быстрее. Настроить кампанию на 50 ключевых слов можно за 1–2 дня. Примерно 12–24 часа уйдёт на модерацию объявлений — если будете запускать кампанию на выходных или в праздники, проверять промо-материалы будут дольше. Первые заявки вы получите практически сразу же при условии, что рекламная кампания была настроена правильно, содержимое объявлений не противоречит законодательству и правилам сервисов, а сайт готов принимать трафик и конвертировать посетителей в лидов.
Кто лучше: Кому важен максимально быстрый результат, лучше сделать ставку на контекстную рекламу. SEO по этому критерию проигрывает.
Окупаемость контекстной рекламы можно оценивать по каждой кампании. То есть уже через неделю с момента запуска вы поймёте, стоит ли дальше вкладывать в контекст или это слишком накладно для вашего бизнеса.
Новички в контексте непременно сольют часть бюджета в пустоту — за ошибки в контекстной рекламе приходится платить рублём. Чтобы избежать такой ситуации стоит обратиться к специалистам. Поможет здесь Компания "SEOMAN". Все подробности вы сможете узнать по адресу - http://seoman.kz
Надеемся что наша статья была для вас полезна и интересна. С уважением Александр Васильевич.
|