Понедельник, 25.11.2024, 06:08 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [26]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [148]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [86]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [643]
Полное собрание стихотворений
Иосиф Бродский [214]
Форма входа

Популярные стихи
КАК ПРЕЖДЕ
САДОВОЕ КОЛЬЦО
СВЕТ!
Кресло-мешок – идеальная мебель для отдыха
СОН. СБОРЩИКИ РАКУШЕК
Ты войдешь и молча сядешь
ПРОГУЛКА
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Июль » 4 » Продвижение контекстной рекламой: особенности
18:20
Продвижение контекстной рекламой: особенности


Доброе утро, уважаемые читатели! Рад вас снова приветствовать на нашем ресурсе про поэзию. Сегодня хотелось бы немного поговорить про продвижение сайта или магазина с помощью контекстной рекламы.

SEO — медлительный боец. Многие говорят, что удар от него можно ждать месяцами. Чтобы попасть в топ по целевым запросам и обогнать конкурентов, придётся заложить на продвижение минимум 1,5–3 месяца. Обычно спустя это время видны первые результаты.

Разница между SEO и контекстной рекламой

Контекстная реклама даст результат быстрее. Настроить кампанию на 50 ключевых слов можно за 1–2 дня. Примерно 12–24 часа уйдёт на модерацию объявлений — если будете запускать кампанию на выходных или в праздники, проверять промо-материалы будут дольше. Первые заявки вы получите практически сразу же при условии, что рекламная кампания была настроена правильно, содержимое объявлений не противоречит законодательству и правилам сервисов, а сайт готов принимать трафик и конвертировать посетителей в лидов.

Кто лучше: Кому важен максимально быстрый результат, лучше сделать ставку на контекстную рекламу. SEO по этому критерию проигрывает.

Окупаемость контекстной рекламы можно оценивать по каждой кампании. То есть уже через неделю с момента запуска вы поймёте, стоит ли дальше вкладывать в контекст или это слишком накладно для вашего бизнеса.

Новички в контексте непременно сольют часть бюджета в пустоту — за ошибки в контекстной рекламе приходится платить рублём. Чтобы избежать такой ситуации стоит обратиться к специалистам. Поможет здесь
Компания "SEOMAN". Все подробности вы сможете узнать по адресу - http://seoman.kz

Надеемся что наша статья была для вас полезна и интересна. С уважением Александр Васильевич.
Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 459 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Читаемое сегодня
Что можешь ты сказать, мой дух всегда ненастный
ПЕСЕНКА КИНО-ГОРЛУМА
Дон Жуан в Аду
Креолке
Старый колокол
ПРОШУ ПОДАЯНИЯ
Во вселенной все сущее
Архив записей
Интересное
СТИХИ О МАЛЕНЬКОЙ ЗЕЛЕНЩИЦЕ
Роща и Огонь
Ч Е Ш У Я Д Р А К О Н А
ЧУДАЧКА
ДУМА
Четверть века, Марина, тому
Затеряться в толпе незаметных людей
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024