В 2013 году Mercedes провел торжественную презентацию нового S-класса в автосалоне Airbus в Гамбурге. Теперь перед нами рестайлинговая модель серии W222, которая выйдет на рынок в 2017 году.
Mercedes S-класса с новыми светодиодными фарами
Дизайн роскошного лайнера меняется очень незначительно — это видно на фотографиях без масок, предоставленных нам «Саудишифт». Самые большие изменения видны спереди, где в глаза бросаются недавно сконфигурированные фары с тремя светодиодными полосами.
Кроме того, Mercedes S-class оснащен светодиодными фарами последнего поколения. Эта система позволяет водителю постоянно двигаться с включенным дальним светом, при этом отдельные светодиодные блоки выключаются в зависимости от интенсивности движения, что позволяет избежать ослепления встречного транспорта. Кроме того, система позволяет идентифицировать пешеходов или животных, передвигающихся по берегу. Передний и задний бамперы также подверглись модификации.
Управление жестами такое же, как в Series 7
В то время как обновление почти ничего не изменило во внешности Mercedes S-class, инженеры и дизайнеры Mercedes приложили немало усилий, чтобы улучшить интерьер. Дисплей намного больше и безрамочный. Кроме того, пассажиры смогут пользоваться информационно-развлекательной системой с помощью управления жестами. Сенсорная панель на центральной консоли также была перенастроена, что также похоже на новую «недельку» BMW.
Наряду с незаметными изменениями в дизайне сидений водитель управляет новым S-классом с трехспицевым рулевым колесом, уже знакомым по купе S-класса. Линейка двигателей осталась прежней после фейслифтинга Mercedes S-класса. Новый люксовый лайнер – это рядный шестицилиндровый дизель с битурбо и мощностью 340 л.с., а также максимальным крутящим моментом 700 Нм.
Новый шестицилиндровый двигатель с дополнительным электрическим нагнетателем для Mercedes S-класса
Также новинкой являются рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые помимо традиционных турбонагнетателей со встроенным стартер-генератором также имеют электрический компрессор. Впервые вводится 48-вольтовая электрическая система. Mercedes обещает, что бензиновый двигатель будет генерировать 408 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель доступен в двух версиях мощностью 313 л.с. и 286 л.с.
Остальные агрегаты добавили больше мощности и уменьшили расход топлива и выбросы CO2. Гибридная трансмиссия S 500e также была обновлена. Здесь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель заменяет предыдущий V-образный двигатель. Новый двигатель внутреннего сгорания сочетается с более мощным электродвигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Аккумулятор последнего поколения будет иметь большую мощность. Daimler также увеличил мощность зарядки. Гибридная модель S-класса также может заряжаться до 3,6 кВт с помощью индукции. Daimler опирается на технологии партнера Qualcomm.
Вспомогательные системы могут сделать гораздо больше
Новый Mercedes S-класса также будет запущен со многими новыми функциями систем помощи, которые включают улучшенную систему камер и радаров, которые позволяют новому S-классу покрывать до 250 метров вперед, что позволяет значительно улучшить мониторинг дорожного движения. Новые функции также включают помощника, который поддерживает активное расстояние и помощь при вождении. При въезде на поворот, кольцевую развязку или перекресток скорость регулируется автоматически. Система управляется камерой и навигационными данными. Дистанционный ассистент работает в диапазоне скоростей от 0 до максимальных 210 км/ч, поддерживая не только дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и может автономно выезжать за пределы трассы.
Также пересмотрен активный ассистент смены полосы движения, который позволяет S-классу немедленно менять полосу движения, если соседняя полоса свободна, одним касанием рычага указателя поворота.
http://www.mercedesman.ru/hr/S-Class/W220 - Инструкция для технического ремонта легковых машин Mercedes S-Class W220.
|