Первое, что бросается в глаза опытным автомобилистам при взгляде на новый Форестер – это нотки внедорожника в дизайне кузова. О предшествующих моделях здесь может напомнить разве что оптика (и то, она тоже поддалась серьезным изменениям) и форма. К примеру, теперь на бампере красуются несколько вертикальных прорезей, благодаря которым машина смотрится более мускулисто и агрессивно. Но японцы знают, что не всем нужен альфа-самец в гараже, поэтому существует версии с бампером классической внешности. Это замечательный шаг, говорящий о том, что Субару заботится о своих клиентах. Серьезным переменам подверглась и решетка радиатора. Помимо того, что логотип компании теперь расположен по-другому, сама решетка стала шире. Теперь на боковинах кузова красуются новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. Все эти элементы имеют оригинальную форму, которая сильно отличается от формы элементов предыдущих моделей Форестер. В задней части изменениям подверглись спойлер и задние фонари.
то касается габаритов автомобиля, то новый Субару Форестер прибавил в размерах: он увеличился вширь на 15 миллиметров, в длину – на 35 миллиметров, а ввысь кроссовер вырос на целых 60 мм. Теперь автомобиль имеет следующие габариты:
Длина – 4 595 мм; Ширина – 1795 мм; Высота – 1735 мм; Колесная база тоже изменилась, она выросла на 25 миллиметров и составляет 2640 мм. Если учесть все изменения, которые перенес кузов автомобиля, да и весь внешний вид, то даже с ними Субару Форестер 2014 модельного года сохранил свои фишки. Так что если вы увидите этот автомобиль на дороге, то вы наверняка узнаете стиль этого поколения «лесников». Автомобиль имеет характерный профиль. Теперь можно переходить к внутренней начинке Форестер 2014. Вы наверняка уже поняли, что изменения внешних габаритов и колесной базы повлекли за собой изменение и места в салоне: и теперь внутри Субару Форестер гораздо просторнее. Это позволило дизайнерам из Субару создать новую структуру для салона. Результат: улучшенный обзор за счет увеличенной посадки пассажиров и водителя. Также дизайнеры кроссовера приняли решение не подвергать серьезным новшествам главную панель. Зато в неё добавили оригинальные яркие циферблаты, а также более современным экраном бортового компьютера. Весь выше описанный материал только восхваляет авто, но есть у него минусы - это разборка субару, она сложна, следует обращаться в специализированный центр. Что касается недостатков салона, то четвертое поколение уступает многим конкурентам из своего ценового сегмента в том, что имеет более старую электронику и отделку салона. Но в остальном салон вызывает только восхищение: шумоизоляция и эргономические показатели салона на высоте. Кстати, по уровню пропускаемого шума это авто существенно превосходит предыдущую версию. Производитель подчеркивает шумоизоляцию, как один из главных плюсов четвертого поколения.
Что касается багажного отделения, то Субару 2014 года получил добротный багажник с объемом 1577 литров (если спинки задних сидений будут сложены). Его крышка оснащена электронным приводом. Самое приятное в приводе – это возможность контроля высоты открытия крышки. Высота багажного отделения – 862 миллиметра, ширина – 1160 миллиметров. Как видите на фото, места хватит для крупных вещей, и даже для велосипеда. Все отзывы говорят о том, что багажник всегда помогает перевозить габаритные вещи.
|