Пятница, 22.11.2024, 07:19 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [26]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [148]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [86]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [643]
Полное собрание стихотворений
Иосиф Бродский [214]
Форма входа

Популярные стихи
БЛАГАЯ ВЕСТЬ
ХАНСКИЙ ПОЛОН
КН. С. М. ВОЛКОНСКОМУ
БЭДА-ПРОПОВЕДНИК
ЛУНА И ТИС
САД
Бывает все на свете хорошо, в чем дело, сразу не поймешь
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 25 » Турбина на ауди
14:26
Турбина на ауди


Пока оставим случаи неисправностей узлов изменения геометрии турбины - и займемся парами трения, как основной бедой.
Что делать с турбины на ауди?
Признаком, встревожившим меня лично - был небольшой свист, появившися после образования дыры в патрубке, подходящем к холодной улитке турбины. Некоторые уверяют что это нормально....
Исправность турбины можно попробовать оценить с помощью ВАГ-сканера. Однако, тут возможны нюансы, поскольку запредельно изношенная турбина может выдавать нужное давление. Что до очевидных признаков износа пар трения - то таковыми являются утечки масла из ее подшипника, через улитки в инерткулер и выхлопную систему, но прежде всего - недопустимые люфты оси с крыльчатками. Предельный радиальный люфт, по общему мнению, не должен составлять более 0,7 мм. Также явным признаком износа может, вероятно, служить наличие опилок и потертостей поверхности холодной улитки, в месте расположения крыльчатки.

Одним словом, владельцам дизелей, и мне в том числе - повезло в этом смысле (в сравнении с двигателями битурбо). Добраться до нужного места на АКЕ - проще простого.

Мокрые шланги вокруг - это последствия прокачки топливного фильтра; но увы, в турбине масло есть. Есть и люфт, заметный при нажиме на ось отверткой. Однако на глаз его величину трудно определеть, но, кажется, как раз 0.7мм... Зато: нет ни опилок, ни следов на улитке. А это обнадеживает в том, что, возможно, баланс картриджа не нарушен и у меня есть шанс обойтись заменой вкладышей!

Замечу, что турбина только в моих руках прошла около 50000 тыс., а сколько до меня - неизвестно. Масло я лил AGIP, 10w40 turbodiesel sint2000. Исходя из того что не столь известный бренд подделывать должны редко, а вообще то по совету уважаемого http://avto-turbina.ru/catalog/auto/audi, за что ему отдельное спасибо.
Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 1177 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Читаемое сегодня
ЗАПИСАЛ СВОИ МЫСЛИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ НОЧЬЮ
De Profundis Clamavi
ЧИНОВНЫЕ ДЕЛА
Служанка скромная с великою душой...
Гладь озерную расколов
Флакон
ОДИНОКО СИЖУ ОСЕННЕЙ НОЧЬЮ
Архив записей
Интересное
СКАЗКА О СТУДЕНТЕ И СТАРИКЕ
ДЕТИ ТУМАНА
Весной, весной, в ее Начале
НАЧАЛО
Над Москвою полог черно-синий
ИМЕНЕМ СОВЕСТИ
РОЗА ДРУГА
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024