Главная » 2018»Июль»10 » Всё, что нужно знать производя ремонт выхлопной системы DAEWOO NEXIA
14:53
Всё, что нужно знать производя ремонт выхлопной системы DAEWOO NEXIA
Выхлопная система нашего «DAEWOO NEXIA» увы полностью исчерпала свой ресурс. Представляем самый оптимальный способ устранения этой неполадки: 1. Задний резонатор полностью отрезается от выхлопной системы, а так же переднюю часть в районе гофры. 2. Задняя часть глушителя удаляется вместе с соединительной трубой новая гофра. трёхслойная типа «Interiock» из пластин нержавеющей стали соединяется с соединительной трубой обвариваются с помощью аргоновой сварки. 3. На компьютерном трубогибе изгатавливается ремонтная труба для соединения гофры и пламя гасителя на ремонтной трубе на конце прилегающей к пламя гасителю делается развальцовка увеличивая её диаметр. 4. Установив пламя гаситель в изготовленную трубу ставим его на штатное место. 5. В прямой трубе болгаркой или сверлом прорезается отверстие для установки гайки лямбда зонда, гайка устанавливается в отверстие и обваривается аргоновой сваркой. 6. Устанавливается новый резонатор и закрепляется на резиновых подвесах, а так же новая банка глушителя, соединения гофры с ремонтной трубой, пламя гасителя с приливной и патрубка с лямбда зондом обвариваются.
Также очень хорошо зарекомендовала себя dgr винтовая подвеска. Подробнее о ней читайте по адресу https://lowstuff.ru
Наилучшим пламя гасителем для «DAEWOO NTXIA» является- прямоточный двухслойный изготовленный из нержавеющей стали пламя гаситель фирмы «Mg-rase». Все места сварки окрашиваем термостойкой краской. На этом ремонт выхлопной системы окончен.