Уже в этом году VW начнет продажи мощных спортивных версий VW Golf 8. Среди них и версия мощностью 333 л.с. Golf R. Теперь всплыли новые шпионские фото с Нюрбургринга, а также слух, который наполняет нас грустью. Однако возможный R + может нас утешить.
Наряду с GTI и самым мощным дизельным GTD в автосалонах дилеров скоро появится жемчужина модельного ряда – Golf R. Модель с двойной трансмиссией будет представлена в сентябре 2020 года и будет извлекать 333 л.с. его двухлитровый турбодвигатель. Так что топовый Гольф прибавляет солидные 33 л.с. мощности своего предшественника в седьмом поколении.
На самом деле, это могло бы быть просто поводом для радости, если бы не проскочил слух о 2,5-литровом пятицилиндровом двигателе Audi. Двигатель от Audi TT RS, RS3 и RS Q3, естественно, также будет хорошо сочетаться с мощным Golf, подумали в Volkswagen и в 2017 году протестировали соответствующую модель на Нюрбургринге.
Но, по словам внутреннего источника в Audi, они не нашли эту идею такой уж вдохновляющей. Голландский журнал Autovisie опубликовал заявления, согласно которым марка просто отказала в разрешении на использование своего пятицилиндрового агрегата. Ведь Golf R — прямой конкурент Audi Sport. Однако тот факт, что один и тот же мотор устанавливается на модели Donkervoort или KTM, не является проблемой, по словам того же источника: «Это хорошо для имиджа Audi».
Golf R+ мощностью более 400 л.с.
Отвечая на вопрос Auto Motor und Sport, Audi отказалась комментировать этот вопрос, поскольку они не комментируют слухи. Но любители мощного Golf могут получить удовольствие от Golf R+. Как сообщалось в журнале British Car Magazine, правление VW дало зеленый свет еще более мощному Golf. В качестве источника питания двухлитровый четырехцилиндровый агрегат в R-комплектации будет сочетаться с гибридным агрегатом. В конце концов, Golf R+ будет иметь мощность более 400 л.с. и будет напрямую конкурировать с мощными вариантами AMG A-класса. Это также могло бы компенсировать отсутствие пятицилиндрового двигателя. Как именно будут интегрированы электрические компоненты, пока неизвестно. Возможно, электрическая движущая сила направлена только на заднюю ось. Кроме того, Golf R+ получит еще одну модернизацию шасси с расширением колеи. На рынке сверхмощный Golf может появиться в конце 2023 года или даже в 2024 году к 50-летию Golf GTI.
Первые впечатления от Golf 8 в R-исполнении также передает фотография, которая в настоящее время циркулирует в Instagram. Утверждается, что на нем показан Golf R, снятый недалеко от испанского полигона. Теперь у нас есть и кадры с Нюрбургринга. Вид сзади не особенно агрессивен, но все же имеет диффузор и двойные выхлопные трубы. Спереди Golf R выглядит не так сдержанно. Фартук демонстрирует большие вентиляционные отверстия слева и справа, где в гражданских моделях установлены противотуманные фары. Кроме того, сплиттеры хорошо выступают в горловину радиатора.
Заключение
Volkswagen еще больше поворачивает регулятор мощности и выпустит на рынок топовый Golf с мощностью 333 лошадиных силы. Хотя это не совсем соответствует новому электрическому имиджу бренда Wolfsburg, нельзя легкомысленно игнорировать любимые народом традиции и легенды. Кстати, дамы и господа VW, что случилось с запланированным R400 или R420?
http://www.vwmanual.ru/bg/golf - Инструкции для ремонта и обслуживания автомобилей Volkswagen Golf.
|