Телемаркетинг – одно из основных направлений деловитости нашего колл-центра. Спецы сообразно телемаркетингу «Одного контакт центра» – телемаркетологи исполнят для Вашей фирмы розыск и вовлечение новейших покупателей, подготовят мастерски произведенные скрипты продаж для снабжения наибольшей отдачи «прохладных звонков», исполняемых в ходе телемаркетинга.
Звонки неподготовленному к ним покупателю возымели заглавие «прохладных звонков» и сервис продажи b2b. Невзирая на то, будто спецы сообразно телемаркетингу имеют ремесло с теми, кто никак не владеет представления о предмете звонка, они закладывают базу грядущего совместной работы, информируя потребительскую аудиторию о Вашем предписании. Как верховодило, разговор во время такового звонка считается непродолжительной и телемаркетолог обязан инвестировать в нее собственные фаворитные умения. Статистика указывает, будто ежели «прохладный» контакт прошел удачно, то совсем возможно, будто абонент теснее фактически стал клиентом либо покупателем. Этак ведь нежели более совершается прохладных звонков, тем более обещанных продаж случится в предстоящем. Потому Колл-центр обязан делать самую главную из всех установленных пред ним задач телемаркетинга - интересовать покупателей, предлагая им максимально симпатичной инфы сообразно телефонному аппарату.